alisa_krutovsky (alisa_krutovsky) wrote in golos_ameriki,
alisa_krutovsky
alisa_krutovsky
golos_ameriki

Будущее NBA: мобильные матчи


Национальная Баскетбольная Ассоциация США (NBA) на днях обнародовала план сделать доступным прямую трансляцию всех игр на мобильные телефоны. Теперь каждый, кто имеет телефон iPhone (и в некоторых случаях – Blackberry), сможет смотреть игры «вживую» за $40 в месяц, находясь в любой точке на территории США. До этого фанаты имели доступ только к сокращенным версиям баскетбольных репортажей.

Интернет-вещание и мобильный маркетинг постепенно заменяют традиционные каналы ТВ- и радиовещания. Потоковое вещание в Интернет (streaming) уже завоевало популярность, несмотря на то, что качество звука и изображения пока еще не достигло уровня кабельного ТВ, компакт-диска или DVD – однако оно выигрывает за счет оперативности и неисчерпаемости вещательных ресурсов.

ТВ-интерактив в Интернете становится все более доступным. Теперь в режиме онлайн можно слушать радио, смотреть фильмы и телепередачи. Такие развлекательные платформы, как Hulu.com, заключив договор с ТВ станциями и компаниями на продвижение их программ в Интернете, предоставляет передачи и шоу бесплатно и без долгоиграющей рекламы. Инвестиции окупаются за счет рекламодателей, чьи рекламы проигрывают не больше минуты во время передачи или фильма – то есть, в намного более скромных объемах, чем та реклама, которая идет по ТВ.

Только за прошлый год посещаемость интернет-трансляций баскетбольных матчей, транслируемых через официальную интернет-страничку NBA, достигло 21,5 млн - при этом фанаты игры платили за этот сервис.

Естественный этап в привлечении большего количества телезрителей спортивных программ привел к переходу на мобильную трансляцию – тем более, что в одних США насчитывается 59 млн мобильных устройств, которые технически способны обеспечивать прямое ТВ-вещание. Появление интерактивного мобильного телевидения приведет к тому, что каждый станет способен сам выбирать место и время, когда и где ему смотреть передачи.

В июне Национальная Баскетбольная Ассоциация начала продавать интернет-пакеты телетрансляций владельцам iPhone в США, а Национальная Хоккейная Лига (NHL) продает подобные трансляции в Канаде. Со временем все спортивные каналы собираются начать мобильную трансляцию игр.

С одной стороны, здорово иметь возможность просмотра прямой трансляции спортивных состязаний. С другой стороны, какая бы не была хорошая мобильная связь и монитор у мобильного устройства – смотреть игры на большом экране куда приятнее.

Очевидно, что постепенно владельцев мобильных устройств, просматривающих телепрограммы, начнут атаковать рекламодатели . А это означает, что совсем скоро рекламные паузы появятся на экранах наших мобильников. Спрашивается: а оно нам надо?..
Tags: blackberry, hulu, iphone, nba, nhl, voice of america, Алиса Крутовская, Голос Америки, Национальная Баскетбольная Ассоциация, США, ТВ, бренды, гаджетс, инновации, интернет, мобильные, развлекательные платформы, спорт, технологии, тренды
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments