alisa_krutovsky (alisa_krutovsky) wrote in golos_ameriki,
alisa_krutovsky
alisa_krutovsky
golos_ameriki

Будущее NBA: мобильные матчи


Национальная Баскетбольная Ассоциация США (NBA) на днях обнародовала план сделать доступным прямую трансляцию всех игр на мобильные телефоны. Теперь каждый, кто имеет телефон iPhone (и в некоторых случаях – Blackberry), сможет смотреть игры «вживую» за $40 в месяц, находясь в любой точке на территории США. До этого фанаты имели доступ только к сокращенным версиям баскетбольных репортажей.

Интернет-вещание и мобильный маркетинг постепенно заменяют традиционные каналы ТВ- и радиовещания. Потоковое вещание в Интернет (streaming) уже завоевало популярность, несмотря на то, что качество звука и изображения пока еще не достигло уровня кабельного ТВ, компакт-диска или DVD – однако оно выигрывает за счет оперативности и неисчерпаемости вещательных ресурсов.

ТВ-интерактив в Интернете становится все более доступным. Теперь в режиме онлайн можно слушать радио, смотреть фильмы и телепередачи. Такие развлекательные платформы, как Hulu.com, заключив договор с ТВ станциями и компаниями на продвижение их программ в Интернете, предоставляет передачи и шоу бесплатно и без долгоиграющей рекламы. Инвестиции окупаются за счет рекламодателей, чьи рекламы проигрывают не больше минуты во время передачи или фильма – то есть, в намного более скромных объемах, чем та реклама, которая идет по ТВ.

Только за прошлый год посещаемость интернет-трансляций баскетбольных матчей, транслируемых через официальную интернет-страничку NBA, достигло 21,5 млн - при этом фанаты игры платили за этот сервис.

Естественный этап в привлечении большего количества телезрителей спортивных программ привел к переходу на мобильную трансляцию – тем более, что в одних США насчитывается 59 млн мобильных устройств, которые технически способны обеспечивать прямое ТВ-вещание. Появление интерактивного мобильного телевидения приведет к тому, что каждый станет способен сам выбирать место и время, когда и где ему смотреть передачи.

В июне Национальная Баскетбольная Ассоциация начала продавать интернет-пакеты телетрансляций владельцам iPhone в США, а Национальная Хоккейная Лига (NHL) продает подобные трансляции в Канаде. Со временем все спортивные каналы собираются начать мобильную трансляцию игр.

С одной стороны, здорово иметь возможность просмотра прямой трансляции спортивных состязаний. С другой стороны, какая бы не была хорошая мобильная связь и монитор у мобильного устройства – смотреть игры на большом экране куда приятнее.

Очевидно, что постепенно владельцев мобильных устройств, просматривающих телепрограммы, начнут атаковать рекламодатели . А это означает, что совсем скоро рекламные паузы появятся на экранах наших мобильников. Спрашивается: а оно нам надо?..
Tags: blackberry, hulu, iphone, nba, nhl, voice of america, Алиса Крутовская, Голос Америки, Национальная Баскетбольная Ассоциация, США, ТВ, бренды, гаджетс, инновации, интернет, мобильные, развлекательные платформы, спорт, технологии, тренды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments